ВОЙТИ через ВКОНТАКТЕ
[Добавить] :: [Смотреть все]
 
 
Логин:
Пароль:

[Зарегистрировать новый E-MAIL]
 
[Карта Благовещенска РБ]
 


Ежедневный общий гороскоп

Ежедневный гороскоп по знакам Зодиака

Ежедневный любовный гороскоп

Ежедневный гороскоп путешествий

Ежедневный фэн-шуй гороскоп

Еженедельный гороскоп по всем знакам Зодиака



Система Orphus
ПГС, ПЕСОК, ЩЕБЕНЬ. БЕТОН ВСЕХ МАРОК! АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ!
8-917-4665-999
БАШБЛАГБЕТОН
БЕТОН, ПГС, ПЕСОК и др
ДОСТАВКА
8-987-100-1008
ИП НАМ А.В. ИНН 025804465833
Строительство и отделка домов
ПОДРОБНЕЕ...

НОВОСТИ БЛАГОВЕЩЕНСКА РБ:



[Добавь свою новость]

30.10.2012г. - [В городе] Фильм о выборах в Благовещенском районе 14 октбяря 2012г.


Часть 1


Часть 2

Новость опубликовал(а): Житель Благовещенска




Добавить отзыв:
Ваше имя*:
Отзыв*:

Не более 1500 символов

Защита от СПАМА. Ответьте на вопрос:*
Где находится город Благовещенск этого сайта..?
Московская область
Кавказ
Республика Башкортостан
Сибирь
Амурская область





Отзывы [254]:


Главная мысль моя все же осталась непонятой, поэтому всем успехов и удачи.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-13 12:57:20
Уважаемый тракторист! Вы считаете, если я ошибся в одном вопросе, значит я ничего не знаю? Очень интеллигентно с Вашей стороны. Ваш вывод ошибочен, в том числе и про лохов. Сожалею, что вызвал у Вас плохие эмоции.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-13 11:42:02
Образованные интеллигентные люди тем и должны отличаться от других,что прежде чем выставить на всеобщее обозрение "свое мнение" должны хотя бы на "тройку"владеть вопросом,а не просто Ляпнуть что попало думая что кругом одни лохи. ПОКА!
Автор отзыва: трактористДата и время: 2012-12-12 19:28:57
Лапшу на уши никому не вешаю и не собираюсь, я лишь высказываю свое, сугубо индивидуальное мнение. Соглашаться с ним или нет каждый для себя сам решает.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 16:12:58
Уважаемый тракторист! Любое мое сообщение воспринимается Вами лишь в негативном свете, поэтому продолжать с Вами дискуссию не вижу смысла.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 16:11:22
Чуть раньше на этой же странице вы (все ли плохо-имя то какое то лизоблюдское)пытались нам вешать лапшу на уши про можонитарную систему выборов, пока наблюдатель не положил вас на обе лопатки.А теперь чиновники получают зарплату из республики Что то не все в порядке у вас с образованием наверное.
Автор отзыва: трактористДата и время: 2012-12-12 16:06:16
Соседи говорят ,что некий гражданин показывая удостоверение, представляется начальником райдомкома и собирает подписи якобы чтобы с 1января 2013года часть платы необходимо перечислить на их счет ,так как они нас защищают и т д. Что бы это значило? Очередной аферист? Кто в курсе.
Автор отзыва: Житель многоэтажкиДата и время: 2012-12-12 14:41:51
Действительно ошибся, муниципальные служащие получают зарплату из муниципального бюджета, федеральные служащие-из федерального.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 09:25:31
Уважаемый тракторист! Вы, конечно, все мне сразу объяснили, выделив слово некомпетентный. Соглашусь с Вами в части несправедливости начисления зарплаты работникам сельхозуправления без увеличения с/х показателей.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 09:17:14
Нет,потому что вы и в самом деле НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ,а пытаетесь умничать .Я тракторист и то знаю что чиновники Благовещенска получают зарплату из бюджета района ,а не из республики.Вопрос в другом почему эти деньги закладывают в бюджет.Работы то у них нет, раз нет посевов, нет надоев, нет урожая. Или они есть но в мизерном количестве.Просмотрите бюджет в газете Панорама.
Автор отзыва: трактористДата и время: 2012-12-12 09:07:14
Наверное потому, что я в некоторых вопросах с Вами не согласен?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 08:37:59
Уважаемый тракторист! Вы задали вопрос касаемо сельхозуправления, поэтому я сделал вывод (получается ошибочный) о том, что Вы имеете отношение к уборке урожая. Относительно моей некомпетентность в области техники я Вам уже все сказал. А почему я в других вопросах не компетентен?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 08:28:52
Уважаемый Житель! Я не претендую на звание истины в последней инстанции и могу ошибаться. Но откуда тогда получают зарплату муниципальные служащие, как не из республиканского бюджета?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 08:23:41
Знаю Олега Александровича как порядочного человека, сомневаться в его словах оснований нет, возможно действительно на его участке были нарушения, но это только суд может доказать, Вы же пытаетесь выдать видео с видимым монтажом за истину. А если Вы пытались меня оскорбить, назвав либо слепым либо тупым, Вам это не удалось.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 08:22:11
Ну что ж, по порядку. Наблюдатель, Вы, видимо, считаете, что если показать фильм о фальсификации, то этот факт уже доказан? Пока я видел лишь как некоторые люди утверждают, что были нарушения. Я пересмотрел видео, и не увидел, что пакеты были запечатаны. Может быть Вы там присутствовали и видели это, но в фильме этого нет.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 08:17:58
Первый раз слышу что чиновники из Благовещенска зарплату получают из республиканского бюджета.Что там в республике одни дураки сидят?
Автор отзыва: Житель Дата и время: 2012-12-12 00:56:50
Вы еще раз подтверждаете мои предположения о вашей общей некомпетентности в том числе и в технике.Я ТРАКТОРИСТ а не комбайнер.Трактором уборкой не занимаются.
Автор отзыва: трактористДата и время: 2012-12-12 00:51:58
Смотреть и видеть не одно и тоже.На участке СОШ№6 (председатель комиссии Завизион)видно как уже после окончания подсчета голосов бюллетени по требованию наблюдателей КлоковаО.А.достаются из уже. запечатанных пакетов и при повторном пересчете из пачки посчитанных за Жданову бюллетней вытаскиваются 23 бюллетня за Клокова и Баранову.Какие еще факты фальсификации вам нужны.Тут и в самом деле надо быть слепым или уж в крайнем случае тупым.
Автор отзыва: НаблюдательДата и время: 2012-12-12 00:41:34
Уважаемый тракторист, Вы правы, уровень моей компетентности в уборочной технике гораздо ниже Вашей.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 00:26:11
Уважаемый Гражданин! Я считаю, что выборы проходили легитимно, поэтому снимать на фото и видео я не счел нужным.
Я видимо не достаточно четко выражаю свои мысли, поэтому мои оппонетны могут быть введены в заблюждение: существует определенный порядок обжалования, предусмотренный законом, до решения суда, все предположения остаются предположениями. Презумпция невиновности, знаете ли.
Автор отзыва: Все ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 00:23:50
Да теперь понятно.Понятно что уровень Компетентности у тебя(извини, что на ты, язык не поворачивается на вы) ниже чем у меня- тракториста.
Автор отзыва: трактористДата и время: 2012-12-12 00:23:37
Наблюдатель, я стараюсь на ситуацию смотреть с разных сторон. Вы показываете фильмы, утверждая, что выборы на некоторых участках фальсифицированы, но при этом участники сюжетов только говорят, но ничего не показывают. Повторюсь, виновные в краже голосов избирателей, должны быть сурово наказаны.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 00:19:26
Все ли плохо,а что сами не снимали на видео на фото нарушения на выборах,если вы изображаете из себя такого "справедливого" Опять должен снимать один Динуров.А вы такой "умный"потом будете обсуждать и наказывать.
Автор отзыва: ГражданинДата и время: 2012-12-12 00:18:23
Тракторист, зарплату чиновники получают из республиканского бюджета, она (зарплата), увы, от объема урожая не зависит.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 00:15:30
А вы что прокурор что ли? Все видео и фото и кое что много другого в суде в качестве вещь.доков.Придет время и вы посмотрите.
Автор отзыва: НаблюдательДата и время: 2012-12-12 00:12:16
Все ли плохо, вот вы такие умные слова говорите может вы ответите безработному трактористу.ОТКУДА ДЕНЬГИ БЕРУТ ЧИНОВНИКИ СЕЛЬХОЗУПРАВЛЕНИЯ НА ЗАРПЛАТУ ???
Автор отзыва: трактористДата и время: 2012-12-12 00:07:39
Наблюдатель, Вы, видимо, считаете что просто высказывания наблюдателей это доказательство, я считаю, что этого мало, нужны видео и фото.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-12 00:05:30
Слепой никогда не увидит что видит зрячий.Это ваша не вина ,а беда.Тут даже врачи не помогут.
Автор отзыва: НаблюдательДата и время: 2012-12-12 00:00:56

Автор отзыва: Динуров Дата и время: 2012-11-18 22:53:55 "На днях выйдет в эфир следующая часть фильма "ГРЯЗНЫЕ ВЫБОРЫ В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ РАЙОНЕ." Альберт Сунагатович, а в связи с чем фильм еще не вышел, хотелось бы посмотреть на нарушения. В первых двух фильмах фактов я не увидел, может в 3 части есть конкретные факты, которые позволят наказать негодяев.




Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-11 10:52:23
Подавляющее число чиновников нормальные честные люди. С экранов телевизоров не сходят репортажи о коррупции лишь о некоторой мизерной доле крупных чиновников, а мы кричим, какие они ВСЕ сволочи! Черное и белое, полутона не допускаются, если чиновник - значит вор.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-11 10:29:18
А вот скажите, пожалуйста, у Вас разве нет знакомых или родственников, являющихся чиновниками? Наверняка есть, значит ли это, что они животные, если Вы их поголовьем меряете???
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-12-11 10:26:30
Уточнение трактористу не кол-во чиновников , а поголовье.
Автор отзыва: ДояркаДата и время: 2012-12-11 00:02:31
Вот объясните пож-та.За последние 10 лет кол-во пахоты сократилось в 10 раз,кол-во коров в 10 раз,А кол- во чиновников сельхозуправления не сократилось. Откуда они берут зарплату себе?!?!?!
Автор отзыва: трактористДата и время: 2012-12-10 23:59:55
Весь список чиновников,приросших к своим креслам,-огласите пожалуйста.
Автор отзыва: БабкаДата и время: 2012-12-10 23:01:40
... и показатель монополии на власть приросшими к своим креслам чиновниками, не важно как, главное не допустить честных, не повязанных коррупцией и круговой порукой людей к контролю и правлению бюджетными средствами.....
Автор отзыва: БабкеДата и время: 2012-12-10 00:48:39
Ну вы дедуля спать! Вы бы еще в архиве сайта что нибудь отыскали.
Автор отзыва: ДедуДата и время: 2012-12-08 12:42:23
"Насколько мне известно"что это за отношение к своей работе, если вы работаете педиатором .Может это ваш участок был? Случилось это три дня назад 25 ноября в одном из домов по ул. Чехова -в двадцати метрах от больницы,а вы "насколько мне известно"Вот отсюда и результат-насколько тебе известно.
Автор отзыва: Педиатору-СОтрудникуДата и время: 2012-11-29 23:01:46
Насколько мне известно там милиция по этому поводу разбирается мамаша хотела избавиться от ребенка и решила родить дома. За помощью не обращалась. Ребенок родился недоношенный.
Автор отзыва: CОт рудникДата и время: 2012-11-29 21:08:32
Сотруднику-Педиатору. Что молчим? Не знаете что у нас на десять участков всего четыре педиатора.А почему не хвастаетесь что на прошлой неделе двое рожениц вообще рожали дома.И один младенец опять умер.Совести у вас нет.У нас все улучшается, все повышается -а младенцы продолжают гибнуть.
Автор отзыва: МедбратДата и время: 2012-11-29 19:38:34
Во всяком случае есть и будет с чем сравнивать.... Время покажет....
Автор отзыва: Почти...Дата и время: 2012-11-29 00:23:37
Наверное приехали ,наверное прописались,наверное рожали,наверное зачисляют. О чем вы ? Речь идет о конкретных фактах, о конкретных людях.Нельзя все время ссылаться на потусторонние силы и оправдывать смерть младенцев.А миграция она была и до этого и дальше будет.Кто то уезжает к родителям в соседний район, кто то приезжает к нам. Но дети не должны умирать ОНИ родились чтобы ЖИТЬ.
Автор отзыва: НаверноеДата и время: 2012-11-29 00:06:35
Конечно нет условий отличных. Как можно переделать все за год, что было сделано десятилетиями и тем более не сделано?если у Прохожего есть предложения по этому поводу, то может вы выдвинете идею. Будем все радоваться. Интересно в ком же заслуга тогда по оборудованию, если знаете напишите. Наверно план закупа оборудования пишет не главврач а обычный сотрудник. Откуда же Вы берете такую информацию. Или это высказывания из ряда- что хочу то говорю?
Автор отзыва: ГражданинДата и время: 2012-11-28 23:49:05
Многое можно говорить. Но с двиги есть и в отношениях и в ремонте. И сегодня все делается не для блеска точно. И восстанавливать после такого не легко. А по оборудованию и ремонту на сегодня все зависит от руководства и ннасколько нам сотрудникам известно делается все для нас и сделано много хорошего. Конечно же не без естественного отбора не обошлось.
Автор отзыва: СотрудникДата и время: 2012-11-28 23:44:16
Наверное бывшее руководство не маленькие деньги выкладывало в ремонты но ремонты эти были формальные и многие об этом знают и не только в пределах больницы.Ведь многие годы никто ничего ни делал и о того все в таком состоянии.
Автор отзыва: Со стороныДата и время: 2012-11-28 23:36:23
Миграция это отговорки.когда ничем объяснить причину умерших душ
Автор отзыва: педиатрДата и время: 2012-11-28 23:25:56
Прошелся по отзывам,есть правда но и ложь есть тоже.Црб- там нет отличных условии, прекрасного быта и изобилия лекарств как "ДЕД"сообщает.Нет у них покупать лекарства и другое.Пока больница тащится по инерции заложенной когда-то, насколько там хватит.В ремонтах и закупах оборудования заслуги гл врача и нет. Где проводили ремонты там отвратительно и болшие нарушения, кто угодно может подойди и посмотри кто конечно понимает в этом. Блеск может есть, а ремонт отвратительный.А больные напичкан
Автор отзыва: ПрохожийДата и время: 2012-11-28 23:19:21
Наверное суть проблемы в том что приезжие или мигрирующие женщины приезжают в Благовещенск и прописываются в городе или в деревне но рожают и стоят на учете в Уфе а вслучае смертельного исхода в уфимской больнице случай зачисляется на район по прописке.Вот наверное так.
Автор отзыва: Со стороныДата и время: 2012-11-28 22:21:53
(Сотруднику) А в отчетах больницы наоборот, увеличение детской смертности объясняют приезжими(мигрирующими роженицами).Так где же правда?
Автор отзыва: СотрудницаДата и время: 2012-11-28 22:04:41
Сотруднику-педиатору ,а сколько должно быть педиаторов по штату и сколько вас сегодня работает?
Автор отзыва: МедбратДата и время: 2012-11-28 21:36:34
Хоть кто то владеет информацией реальной. Тем более что сотрудник самой больницы-надеемся что реальный человек. Радует.
Автор отзыва: ГражданинДата и время: 2012-11-28 20:53:18
я работаю педиатром в црб знаю что в 2012 году цифры смертности повысились от того что дети по прописке в городе благовещенске а наблюдались и рожали в уфе поэтому смертность приписана по прописке и вины врачей и руководства нет.
Автор отзыва: сотрудникДата и время: 2012-11-28 15:04:37
Так что Мед брат предлагайте свои мысли и идеи. Конкретно в этом случае то главврачу.Каждый может это сделать. Нет, так дальше обсуждайте тут и стройте интрижки.
Автор отзыва: ГражданинДата и время: 2012-11-28 14:41:18
А что касается больницы, то тут очевидно видны изменения в лучшую сторону. Радует это. И заслуга тут и руководителя и персонала в общем. но в любом случае все хороши не могут быть. Разве хочется меняться к лучшему. Только языком легко говорить. Можешь сделать лучше??Возьми и сделай, предложи.
Автор отзыва: ГражданинДата и время: 2012-11-28 14:33:37
Такое впечатление что тут два человека пишут под разными именами. И Мед брату. Причины увольнения знаете?Коль считают себя компетентными пусть отстаивают позицию. Раз такого нету значит есть за что увольнять. А данные которые Вы написали школьнику с интернета известны. Выгодно что ли Вам писать в таком жанре выставляя псевдоправду. А что касается обстановки, зашевелили Вас. "Заставляют" быть врачом. А Вы все не хотите ни в какую, так как привыкли халатно нести свою службу.
Автор отзыва: ГражданинДата и время: 2012-11-28 14:27:58
и не торговля.Там "Брак" не переделывается и "возврату не подлежит".Показатели детской смертности на 1000 родившихся здоровым малышей: 2010г-5,4%/100; 2011г-5,8%/100; 2012г-10,9%/100; А по Республике этот показатель-6,8%/100. Если нужны еще цифры обратитесь к главврачу,наверное он тоже владеет этой информацией.
Автор отзыва: МедбратДата и время: 2012-11-28 09:19:38
Деду ,Гражданину и Бабке, Вы все правильно говорите компетентность персонала падает.Так как очень много специалистов уволились и увольняются сегодня. Хотите пожалуйста цифры.За это время уволились 5 педиаторов, 4 фельдшера со скорой помощи,отец и сын Степановы- стомотологи,продолжить дальше? Многие компетентные заведующие смещены со своих должностей или уволились.Моральная,психологическая обстановка в больнице очень сложная,взрывоопасная.Эти люди лечат нас и наших детей. Больница-это не завод
Автор отзыва: МедбратДата и время: 2012-11-28 09:06:06
дело в персонале некомпетентном?. Или выгодно думать однобоко Вам? И все-таки попрошу владеть информацией конкретной, чтобы говорить так как говорите. Если же владеете- предоставьте.
Автор отзыва: ГражданинДата и время: 2012-11-28 00:09:34
Добрый вечер. Рад, что идут дискусии. Какие то рассуждения. Но без обсуждений конечно мы не можем так ведь, без грязи тем более, а также интриг и провокаций. Тактично общаться нас не учили. Большая просьба ко всем, чтобы делать выводы и какие либо высказывания, затрагивающие конкретных людей, семей, для начала подковались бы информацией. Тогда диалоги тут пошли бы в другом совершенно русле.
Хочу обратиться к "Бабке": хорошо, что Вы имеете свое мнение. А не могла у Вас мысль появиться, что де
Автор отзыва: ГражданинДата и время: 2012-11-28 00:08:19
Спасибо за информацию. Печально все это и грустно, верю, что душа загубленного ребенка в Раю, а виновные понесут ответственность сполна.
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-27 23:09:58
И сейчас похоже он весь в трудах, отстаивает фин. интересы всего коллектива ЦРБ в судах прокуратурах в следственном комитете и т.д... Удачи нашему земляку.
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-27 15:17:42
Поинтересовался через знакомых говорят в командировке был
Автор отзыва: ЮДата и время: 2012-11-24 23:41:34
Ну ни чего себе......
Автор отзыва: ВаляДата и время: 2012-11-24 23:34:49
16 ноября 2012г назвал имена трех особ о которых узнал случайно: 1. Зав Бадретдинова, именно она оставила без должного внимания больного ребенка. 2. Хирурга А.Хайбуллин и хирурга Отожёнова, говорят именно они не откликнулись на неоднократный призыв об оказании помощи больному ребенку. Весь район говорит об этом. Ребенок то в последствии умер.
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-24 20:01:49
Дед а,Дед вот вы назвали несколько фамилий внизу.Это которые казнокрады или которые должны сидеть?Непонятно объясняете как то.
Автор отзыва: ВнучкаДата и время: 2012-11-24 19:16:43
А что?, сегодняшних казнокрадов сажают уже? Вот здорово! Посмотреть бы кто первый.
Автор отзыва: ВнукДата и время: 2012-11-24 18:13:40
Продолжение: халатности. Преступники, казнокрады должны сидеть в тюрьме-так и будет.
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-24 16:22:23
Спасибо Светлана! Ой как нам всем нужна эта УДАЧА.
Автор отзыва: ДинуровДата и время: 2012-11-22 09:14:50
надо посмотреть .желаю Вам удачи!
Автор отзыва: СветланаДата и время: 2012-11-21 23:45:33
Рад Вас читать, жду док хронику, позвоню после просмотра, а пока появилось огромное желание приглядеться (через лупу) к конкретным фигурам, допустивших ужасающую халатность в отношении больного ребенка.
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-19 01:17:02
На днях выйдет в эфир следующая часть фильма "ГРЯЗНЫЕ ВЫБОРЫ В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ РАЙОНЕ."Надеемся что она вызовет такой же интерес у жителей Благовещенска ,как первые два. Вы увидите конкретные факты нарушений, манипуляции с бюллетенями и многое другое доказывающее, что выборы в районе проведены с большими, существенными нарушениями и по некоторым участкам единственный выход -это отмена результатов выборов Чего хотели чиновники, того они добьются!!!
Автор отзыва: ДинуровДата и время: 2012-11-18 22:53:55
Что то прошелся по сообщения но не встретил тут ни одного хваленая..... Практически один негатив
Автор отзыва: РобертДата и время: 2012-11-17 01:24:40
Александр Васильевич,...Докучаев!!!.По моему Светлана права. Хватит!!! Нечего честному народу голову мутить нахваливая администрацию и представляясь разными именами.
Автор отзыва: ГражданинДата и время: 2012-11-17 00:26:33
давненько не заходила сюда.много чего понаписали. спасибо. молодцы.все в точку.
читая переписку,я уверена кто то из администрации пишет .пробивает мнение народа.как вы думаете?
Автор отзыва: СветланаДата и время: 2012-11-16 12:50:11
Ну чтож. Это лишь подтверждает, что гос и мун служащие в нашем городе подходят к жителям города с двойными стандартами. У одних даже свет по улице, у других даже дороги нет. К одним в больнице уси-пуси - мой родной, а к другим как врагам народа.
У меня трое знакомых в этом году рассказывали о своих похождениях в нашу больницу. основные слова - матерные.
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-16 11:12:59
Продолжение: -жен. А если бы мой ребенок попал в их руки? Понял что бы вытравить халатность, безответственность в обществе, а именно из тех кто в течении 10-15 лет ровнялся на своих руководителей, командиров, главных врачей и т.д нужны годы созидательного труда в команде. Вот такое наследство оставили предыдущие глава администрации и главный врач ЦРБ, а какие мины замедленного действия заложены финансовыми дельцами района будут известны в процессе. Один Господь знает...
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-16 02:07:46
Я льготник, в начале каждого месяца оформляю рецепты в ЦРБ и получаю необходимые мне лекарства. 6 ноября я случайно услышал разговор в очереди о том как заведующая Бадретдинова оставила без должного внимания больного ребенка, а хирурги отказались лечит и оказать помощь. Естественно я не предал услышанному значения, но сегодня при телефонном разговоре со своим врачом я узнал фамилии тех хирургов которые отказали в лечении и помощи больному ребенку это Хайбулин и Отожёнов от услышанного я был пора
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-16 02:06:51
Думаю наверное многим интересен беспорядков в больничные. Ведь в беспорядки можно делать разные делишки, справки купить к примеру или пройти комиссию без самого пациента и таких примеров много было. Когда же требуют порядок то конечно много недовольных будет которым и запрещают черные делишки и даже когото увольняют за подделки справок и тд. Но на сегодня результат есть и он положительный и народ говорит об этом со словами благодарности...
Автор отзыва: ОловоДата и время: 2012-11-15 23:17:49
По поводу больницы правду дед говорит поддерживаю его
Автор отзыва: ПетроДата и время: 2012-11-15 23:11:42
Продолжение: а суть такова, руководитель руководителю рознь. К главе администрации М.Р попасть можно всегда, даже не в приемные дни выслушает и поможет. А было как? Даже рядовые служащие адм норовили нахамить. А остальная конкретика в следственном комитете.
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-15 19:53:11
По поводу конкретики: Три и два года назад я лечился в ЦРБ, на себе перенес тяготы правления героев эпохи. Простыни свои, лекарство свое, еда безобразная , отношение к больным ужасное, ни как к больным а как к виноватым... В 2012 году весной прошел плановый курс лечения, доктора практически те-же, руководство ЦРБ другое и что Вы думаете? Все хорошо, прекрасно, даже не верилось что лечусь в той же больнице, ничего не буду говорить, дай Бог здоровья команде в белых халатах, так держать руля, а сут
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-15 19:52:11
Кстати только вчера Наблюдатель писал, что расценки затрат от администрации явно завышены. Вот так у нас латают фин. дыры?
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-15 16:17:05
Опять никакой конкретики.

А то что город ожил, да чувствуется. Дороги - яма - на яме. В частном секторе их вообще нет. Коммуникаций нет.

И что конкретно за дыры заделывают чиновники, что всем Благовещенцам ясно, а мне Благовещенцу не ясно?
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-15 16:11:55
Продолжение: их уход теперь уже предрешен временем, событиями в правительстве страны и будет безболезненным для общества и экономики района. Это дело времени и как не странно звучит дело чести руководства района, республики и страны. Что бы видеть плохое и хорошее необходимо жить, сочувствовать, участвовать, любить и быть любимым. Если этих качеств нету то ты станешь слепым, глухим, хвостатым героем эпохи...
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-15 16:06:38
Во первых не ГОСПОДИН а Дед. На Ваш вопрос отвечу так друзья - команде этой во главе с Рустэмом Хамитовым досталось в наследство одни долги и огромные дыры в районном и республиканском бюджетах от предыдущих героев эпохи и то, что эти 2 года уходят на заделы этих дыр ясно всем Благовещенцам. При всем этом район ожил, чувствуется желание жить, созидать. Даже те кто активно разваливал, полагаю поняли что нужно трудиться и отвечать за свой труд. Конечно есть фигуры засидевшиеся в адм, пологаю, что
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-15 16:05:46
Какого черта я вообще оправдываюсь...
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-15 15:54:12
Понял. ГОСПОДИН Дед явно указывает на мои два поста, где я ошибочно подписался "Все ли плохо". Специально для ГОСПОДИНА Деда поясняю. Часто пользуюсь удобной функцией "скопировать - вставить". Обращаясь к Все ли плохо я просто скопировал в буфер обмена его никнейм. И по ошибке в следующих двух постах вставлял его как свой.
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-15 15:53:35
Я, честно говоря, тоже не понял, почему я и И еще один житель, стали одним лицом. Психиатрия действительно сложная наука, к тому же не точная, Вы ошибаетесь.
А мнение моего оппонента я уважаю.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-15 15:25:56
И лично я никакой не провокатор. Я житель города Благовещенск. И пишу о наболевшем. Это Вы тут демагогию разводите. Хоть что-то конкретное бы написали. Ваши слова - вода.
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-15 15:17:04
ГОСПОДИН Дед, вы так и не ответили мне на мой вопрос. Что же такого конкретно во благо города сделали нам эти работоспособные чиновники.

И странно что Вы подумали что мы с Все ли плохо, одно лицо.

Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-15 15:15:29
Продолжение: -дела провокатора крепко, он в бешенстве.
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-15 15:13:07
В том то и дело. Администрация работает плохо, а Вы их предлагаете поддержать. Чиновники ведь не собачки. Их не выдрессируешь методом кнута и пряника. И поддерживать за мелкие продвижения не эффективно. Они люди и сами должны понимать, что назвавшись служащими должны служить. Причем добровольно и в полном объеме. А не принудительно и по чуть-чуть
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-15 15:12:11
Продолжение: жаль что не зная броду лезет в воду с теми кого не знает, его подставят как в те студенческие годы. Что касается А.А Нуртдинова, Р.Ф Ямалова, других героев эпохи и ныне действующих руководителей района - кончайте жить прошлым, клеветать, разносить по хатам грязь, лучше участвуйте и помогайте тем кто пытается наладить, кто налаживает и создает, кто выметает мусор и грязь из нашего общего Благовещенского дома, Башкирии и России, а хвостатых отдайте божьему суду... Катя а ты молодец за
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-15 15:11:46
Продолжение: - ка... Ранее мною было упомянуто о приписках в А.П.К, о них говорил президент Рустэм Хамитов - это все исправимо и устранимо а вот ослабление обороноспособности это явное предательство. В 1937-1940 годах также была ослаблена обороноспособность СССР и обезглавлена армия... Вот о чем необходимо тревожиться и дискутировать, ибо истина рождается в добром споре. Хватит подставлять А.С Динурова и делать из него "жирика". Альберт Сунагатович нормальны мужик, в историю района уже вошел,
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-15 15:10:00
Товарищ "Все ли плохо" и "Еще один житель" в одном лице, похоже у вас состоялась внеплановое раздвоение личности..? Очень жаль последствия могут быть плачевными для общества... Психиатрия это далеко, глубоко не изученная наука, берегите себя друг мой, откровенно говоря думал, что мне старому конторскому труженику придется столкнуться с профи.провокаторами, разрешилось все даже не начавшись. Из-за таких как вы товарищ хамелеон, в нашем государстве бедность и нищета поселилась на долго и на ве
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-15 15:08:40
Практически все мои посты об этом: улучшения есть, медленно, не везде (в городе и районе), но есть. Где-то благодаря администрации, где-то вопреки...
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-15 14:54:13
Да я Вам и так скажу. Изменения в лучшую сторону будут. Ведь если взять что было 5 лет назад то стало немного лучше.

Но "немного лучше" это плохой показатель работы мун. служащих.

И вы правы время покажет.
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-15 12:16:02
Катя, мы здесь обсуждали и идеи, и события, и людей. Кто мы?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-15 12:12:50
Наш спор, по всей видимости, бессмысленный. Нас рассудит только время. Если прав я, то в ближайшие 5 лет будут изменения в лучшую сторону, если правы Вы, то изменений не будет.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-15 12:11:18
мой первый
Автор отзыва: катяДата и время: 2012-11-15 12:00:28
Катя. Не надо бросаться всякими типа умными фразами. Ваш так сказать афоризм, не более чем отмазка тех кто боится осуждения.

И пусть первым бросит в меня камень тот, кто действительно НИКОГДА НИКОГО не обсуждал!
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-15 11:59:15
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, а мелкие умы обсуждают людей
Автор отзыва: катяДата и время: 2012-11-15 11:57:59
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, а мелкие умы обсуждают людей
Автор отзыва: катяДата и время: 2012-11-15 11:54:56
На Ваш вопрос по чиновникам и сволочам ответить не могоу. Ибо не знаю.
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-15 11:47:50
Насчет мкр Северный. Спросите там у людей почему они вынуждены бурить скважины за 30-50 тыс рублей? Сыпать на дорогу щебенку за свой счет? Топить дома электричеством?

Но это еще счасливчики. У них ведь хоть электричество проведено. А очень многие уже много лет не могут переселиться туда ибо там вообще ничерта нет.
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-15 11:44:16
Никем уважаемый Все ли плохо я Вас выставить не хочу. Я Вашу позицию понимаю. У вас все в порядке и Вы находите в этом заслуги чиновников. И считаете их работу, как минимум удовлетворительной.

Мы не сможем понять друг друга. Ибо у меня абсолютно обратная ситуация. И в этом вина чиновников. У меня есть где жить, есть машина, работа. Но это моя заслуга. А вот проблемы коммуникаций, дорог я лично не могу решать. Для этого избираются люди, которые обещают нам решать эти трудности. А потом плюют н
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-15 11:41:57
А то получается я задаю вопросы, а их старательно обходят и пытаются меня выставить глупым несмышленышем, выкормышем администрации.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-15 10:20:21
Уважаемый И еще один житель! Может быть действительно моя аргументация ничтожна, но может быть здесь есть люди, которые живут в новых дворах, в отремонтированных домах, в Северном. Невозможно на 100 млн. рублей все сделать.
И все таки, может мне кто-нибудь ответить на вопрос: "А чиновники такие сволочи потому что они чиновники, или НЕКОТОРЫЕ сволочи стали чиновниками и теперь так относятся к людям?".
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-15 10:19:27
Уважаемый И еще один житель! Нет, я не лукавлю. Администрация действительно является сантехником, уборщиком, слугой и т.п. Но означает ли это, что мы все должны только платить налоги и ждать изменений?
Существует категория людей, которые говорят: "Я буду платить налоги (за свет, за газ, за воду и т.д.) только тогда, когда государство будет что то делать для меня". Как с такими быть?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-15 10:13:20
Уважаемый Наблюдатель! Я о том и говорю, если смог Динуров пройти, значит могут и другие, независимые от администрации, все от людей зависит. Просто очень хорошая позиция некоторых людей, лежа на диване рассуждать о системе и невозможности изменений. Если смог один, смогут и другие.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-15 10:07:46
Уважаемый "Все ли плохо?" Жители нашего горда наоборот должны приложить еще больше усилий что бы избрать СВОЕГО ДЕПУТАТА или еще лучше самим избираться ДЕПУТАТОМ. Просто люди должны понимать, что чиновники просто так не за что не пропустят в депутаты ЧУЖИХ.А причина одна и она главная! Эти депутаты потом по закону нанимают на работу по контракту ГЛАВУ АДМИНИСТРАЦИИ на следующие 4 года, а соответственно и остальных чиновников.А пришли бы в депутаты новые независимые от администрации, настоящие
Автор отзыва: НаблюдательДата и время: 2012-11-14 20:34:36
Тема №3. Обратите внимание. План В.В Путина действует и бьет в десятку. Только радости и восхищения от такого попадания почему то не чувствуется. Очень сожалею что предательство граждан в рядах чиновников стало обыденным. Одно дело приписки в А. П. К, другое дело ослабление обороноспособности государства Российского.
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-14 20:07:42
Прошу прощения. Последние два поста мои. Просто не то копировалл и вставил
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 20:06:42
И кстати уважаемый дед. Какого именно результата добились эти работоспособные чиновники? Аргументация уважаемого "А все ли плохо" была довольно таки слабенькой. Я бы сказал почти ничтожной. Может Вы владеете большей информацией о той пользе во блага города которую нам принесли. Я
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 20:01:47
Уважаемый дед, А вот еще одна тема. Можете сами ее пронумеровать.

А изменилось ли что-то в Администрации и в Больнице с тех пор как пришли новые люди? Видимо что-то да. Но вот что конкретно?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 19:57:53
Всё ли плохо?, (кстати очень неудобно к Вам так обращаться). Что насчет сантехнике не поняли, наверное лукавите, все понятно тут и школьнику. А насчет кто откуда взялся чиновники и сволочи. Так вопрос не в том откуда, а то когда это прекратиться и чиновники начнут работать для горожан?
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 19:56:01
Тема №2. В период правления гл вр ЦРБ господином Ямаловым Р.Ф (последние 5 лет перед отставкой) был ли нанесен экономический, моральный, физический урон гражданам и району? Если да то какую он понес ответственность?
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-14 19:48:56
Тема №1.В период правления господином Нуртдиновым А.А (последние 5 лет перед отставкой) был ли нанесен экономический, моральный урон району и гражданам? Если да то какую он понес ответственность?
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-14 19:20:42
Продолжение. безусловно он не ведомый и не главный инструмент в квартете и он будет подчинятся беспрекословно системному дирижеру, ибо он такой же как и все мы. Предлагаю на вскидку ряд тем для обсуждения.
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-14 19:16:39
Что то разговор не получается. Столько отзывов и все не о чем, пустота какая то. Как я понимаю это полный развод, всех нас искусно направляют не на те разговоры, подсовывают работоспособных чиновников под людской пресс а они то действительно работают на наше благо и у них есть за последние два года результат. 100% в нашей беседе участвуют проф.провокаторы. и те силы которые не хотят, боятся предельно ясного прозрачного разговора с народом. Явно нас уводят в дебри. По поводу господина Динурова А
Автор отзыва: ДедДата и время: 2012-11-14 19:15:19
Уважаемый Наблюдатель! Означает ли это, что людям не стоит даже пытаться что то делать? Надеюсь что нет.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 18:47:47
Что касается Динурова,да он сам добился и стал депутатом.Но какой ценой!? Его регистрацию попытались отменить через суд.На него писали десятки ложных доносов. Угрожали по телефону. Не давали встречаться с избирателями.Поменяли 12 из 14 членов избирательной комиссии на его участке.Председателем УИК назначили члена районного ТИК Осинского,который попытался нарушая закон,неправомерно вести подсчет голосов.Но он победил! Потому что за ним правда!За ним жители!!!
Автор отзыва: НаблюдательДата и время: 2012-11-14 18:38:39
А чиновники такие сволочи потому что они чиновники, или НЕКОТОРЫЕ сволочи стали чиновниками и теперь так относятся к людям?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 18:22:21
Я не поддерживаю администрацию, в моей поддержке она не нуждается, я поддерживаю положительные решения и благоустройство моего города.
Простите, но про сантехника я Вашей метафоры не понял.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 18:17:39
Отношение чиновников к жителям города как к тупой скотине. и пока отношение не изменится и чиновники не начнут СЛУЖИТЬ своему городу. Вот до этих пор я ни за что не поддержу их. И если придут власти другие, но отношение будет тоже, то и их я никогда не поддержу.

Благо есть где высказаться
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 18:16:25
Если к вам из УО сантехник будет неделю добираться, а к вашему соседу явится по первому зову, вы поддержите его. Намерения то у него благие - выручить вашего соседа. Черт с тем что на вас он забил и вы неделю без сортира?

Это так типа метафоры для сравнения. С таким не сталкивался
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 18:11:36
Ваши посты я помню. Ваша позиция мне ясна. Но и с ней я не согласен.

Как мне поддержать администрацию? Сказать им спасибо, что у меня по улице света нет, а на другой есть?

Указать на нарушения? Вы серьезно?
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 18:09:05
С каждым из Вас я в чем то согласен, в чем то нет. Почему из-за моего несогласия в чем-то, такой негатив? Это мое мнение, оно сложилось в силу моего опыта и знаний и я имею на него полное право.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 18:08:19
Вы меня не слышите? Перечитайте мои посты. У меня такие же, если не больше, претензии к администрации. Я говорю о том, что нужно со своей стороны тоже что то делать. Поддержать администрацию в ее БЛАГИХ намерениях и указать на нарушения для дальнейшего исправления. По каждому случаю нарушения закона нужно разбираться, а не чесать всех под одну гребенку.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 18:01:13
У нас в благе нет дорожников,строителей и электриков. Не считая горстки людей слегка их напоминающих.Их профессионализм жалок.За то запросы какие?! Как у нормальных.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-14 17:57:04
Уважаемый"Все ли плохо",о позитиве:да что то делается ,но какова эффективность этих многомиллионных затрат? Есть очень большое подозрение что расценки сильно завышены. Предварительное ознакомление со сметами и цифрами затрат подтверждают наши опасения.И еще большой минус в работе администрации это то,что все работы, даже те которые вы перечисляете, выполняются уфимскими фирмами.Деньги,зарплаты,налоги все уходит в Уфу.А наши строители,дорожники,электрики сидят без работы.
Автор отзыва: НаблюдательДата и время: 2012-11-14 17:41:11
Уважаемый Всё ли плохо?, Есть еще какие то аргументы в защиту чиновничков?
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 17:40:43
Ну я и говорю. Плевать им на жителей города. Пока волшебный пендель в определенное место не приложишь. И то нужно пару дней отгула брать, чтобы совсем этим разобраться.

А это должен быть их долг. Сознательный и своевременно выполненный. Чтобы везде свет горел, а не только у избранных и тем кому повезло проживать рядышком. И без волшебных пенделей.
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 17:39:11
У меня, кстати, во дворе свет горит.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 17:34:29
А я и говорю, работа еще не завершена, у Вас темно, пишите заявку. Дело может и не великое, но требует определенных телодвижений, при Нуртдинове ведь этого не было. То что было и то что стало, сравните.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 17:33:07
Освещение? У меня по улице темно вечером и ночью.

Ремонт нескольких дворов!!! Да вот это просто супер аргумент. Герои!!!

Скажите что заявки подать великое дело. Только вот пусть еще отчитаются перед нами по истраченому

Коммуникации на Северном. Спросите у жителей, они вам ответят все по этому поводу

Мало??? Это вообще ничто!!!

Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 17:00:02
Послушаешь негатив, и ощущение, что живешь в какой-то не стране даже, а маленькой гнилой избушке. А посмотрю вокруг, вроде и иномарок вокруг много, дома люди строят, квартиры покупают, бизнес свой организовывают, говорят что хотят (свобода слова), одеваются не в лохмотья, сыты, обуты... Всё ли так плохо, как нам говорят?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 16:59:52
Наблюдатель! Значит Альберт Сунагатович честный человек и он своими силами попал в депутатский корпус. Значит это реально. Значит, если весь деп. корпус будет состоять из таких же честных людей, будут значительные улучшения в городе. Значит, заявления тех, кто говорит, что изменить ничего нельзя, несостоятельны. Я не ошибаюсь?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 16:52:45
И еще один житель! "Я налоги плачу. Я не мусорю, не хулиганю. Воспитываю детей". Это должен каждый житель делать, а не несколько человек! Честь Вам и хвала за это!
Позитив работы администрации:
Освещение города; ремонт нескольких дворов; заявки на участие в Федерал. и Респ. программах на ремонт домов; коммуник. в мкр.Северный. Это навскидку. Мало, согласен, но по сравнению с тем что было, это плюс. Пусть продолжают и наращивают работу. Почему бы в этом их не поддержать?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 16:49:54
мне кажется часть денег из бюджета, в сумке, уезжает к правильному дяде, совершенно не связанному с Благовещенском, но имеющему отношение к назначению главы администрации.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-14 16:45:10
Я работаю в команде Динурова. Да он человек относительно состоятельный.Но он всего добился сам.У него никогда не было никаких дел с бюджетными деньгами.У него стабильный коллектив и честный бизнес.А в депутаты он пошел потому что воспитание у него такое.Не будет он молча смотреть,когда чиновники сменяя друг друга разбазаривают бюджет.Да, не каждый полезет в эту гряз.А он полез и с честью выполняет свои депутатские обязанности.
Автор отзыва: НаблюдательДата и время: 2012-11-14 16:28:40
А я не боюсь хаоса.Он непродолжителен,природа человека такова.
Это единственный способ смены системы.Системы, в которой 70 % природных богатств страны, владеет менее 1% населения.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-14 16:26:27
Нужно вместе работать над улучшениями, говорите? Я налоги плачу. Я не мусорю, не хулиганю. Воспитываю детей. Что еще от меня нужно. Может мне выйти на улицы города и положить асфальт. Лично заняться освещением города. Перенести мусорки с мест где детские площадки стоят. Почему я должен это делать, а чинуши штаны протирать в кабинетах.
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 16:21:54
Огласите позитив работы администрации пожалуйста.
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 16:17:56
... Нужно вместе работать над улучшениями, а не, простите "базарить". Последнее не к Вам относится.
Я, может быть, и в розовых очках, наивный и все такое, по крайней мере я не брюзга и не ворчун.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 16:17:01
Уважаемый И еще один житель! Где в моих постах "У нас супер идеальный город и все белые и пушистые"? Я разве говорю что ничего не надо делать? Оставить все как есть? Я вижу минусы работы нашей администрации, всю "красоту" благоустройства нашего города, у меня много претензий к руководству. Но, видеть один негатив, грязь, серость и унылость... Я не враг своему психическому здоровью. Так же, я по натуре оптимист и надеюсь, что жизнь в городе улучшится, в том числе и благодаря Динурову. Нужно
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 16:13:04
А самое неприятное, что смена мун. чиновников не изменит ситуацию. Может на 2-3 месяца и станут такими же как и прежние кто были до них.
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 15:44:15
Давайте скажите мне, что наши чинуши хорошие. Что не получают откатов. У нас в городе коррупции нет нигде, ни так ли? Ни в горсовете, ни в полиции, ни на предприятиях. У нас супер идеальный город и все белые и пушистые, особенно чиновники.
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 15:41:46
Ибо не во "власть" эти люди должны идти, а на госслужбу. Ключевое слово тут "СЛУЖБА". Служить гражданам должны, а не думать о трех вещах: 1. Набить карманы, получить неприкосновенность и зацепиться во "власти" на подольше...
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 15:39:48
Уважаемый "Всё ли плохо?" Динурову проще пройти в так сказать "власть", т.к. он имеет достаточное количество финансов. Без денег попасть туда очень сложно. Реклама, меценатство, команда - все это требует вложений и времени, а еще и жить на что-то надо.
Но даже если бы я имел такие финансовые возможности я бы в эту грязь не полез. Но с тех кто полез туда спрашивать буду.
Автор отзыва: И еще один жительДата и время: 2012-11-14 15:37:21
Не только власть боится хаоса. Я тоже боюсь. Или Вы считаете, что хаос без крови будет? Сомневаюсь что Вы настолько наивны. Во время хаоса править будет тот, у кого в руках оружие и применять он его будет по любому пустяку. Вспомните 17 год. Сколько времени потребовалось, чтобы создать гос. власть и сколько жизней было этому отдано?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 15:23:26
Да уж. Каждый кто не согласен, что все чиновники подонки, в розовых очках, или чего похуже. Если уж вы такие умные, идите в органы власти, меняйте систему, судите казнокрадов. Вы только и можете, что сидеть в нете и поносить всё и вся. Только не надо мне говорить, что во власть не пройти. Альберт Сунагатович ведь прошел. Или он тоже коррупционер???
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-14 15:15:16
Люди должны идти на выборы как на праздник.И администрация должна способствовать этому. А не наоборот.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-14 14:25:29
Власть боится только одного-ХАОСа.
В таких моментах их нежно любимые законы о выборах не действуют.А пока народ сытый, не о чем переживать.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-14 14:16:47
с кем судится? Они все часть системы, прецеденты для них не допустимы.Да и законы они сами для себя пишут.Что бы подальше отгородится от народа.Закон о митингах чего стоит. По новому закону митинговать можно только за городом.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-14 14:08:50
Да здесь уже маразмом попахивает!!Теперь понятно кто здесь и для кого пишет!! Не диалог, а базарные передряги.
Автор отзыва: Житель городаДата и время: 2012-11-14 12:46:33
Уважаемых кем?
Если бы главу администрации выбирали жители города как это делается в России, эти уважаемые муниципальные работники, имели бы не много шансов.Потому как, все их уважение, следствие их должностей.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-13 19:38:07
В первом фильме, есть интересный персонаж в белой рубашечке на заднем фоне.Имя ему Наиль(могу ошибаться), он зять мирового судьи Рамазанова.Он не страдает наличием полицейских принципов.За то очень исполнительный.А как они вместе с тестем бились, за место начальника ГИБДД Благовещенска,можно сложить легенду о двух батырах.
Автор отзыва: местный жительДата и время: 2012-11-13 19:30:07
Может хватит все время на Динурова переходить..Что, разве нет в городе других достойных людей???? Среди депутатов много уважаемых в городе людей. Пусть работают. А то, что в городе есть перемены, это каждый видит, просто признавать хотят не все..Всё сразу не сдвинуть, есть ведь ещё и законы...
Автор отзыва: Житель городаДата и время: 2012-11-13 19:25:21
икс, Вы ошибаетесь по поводу перехода на личности, я предельно вежлив, так как считаю, что каждый человек может и должен иметь свое мнение и я это мнение должен уважать, даже если с ним не согласен. Так что если чем обидел, прошу прощения.
А про перемены в сознании людей согласен с Вами на 100%
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-13 17:50:23
Вселиплохо, Вы часто переходите на личности.Это не прилично.
За Динурова скажу, по моему мнению он самый ответственный и он это доказывает регулярно.
Ещё в школьном возрасте, мы с одноклассниками подрабатывали у него,он ни кого не обманул.Хотя работники из нас были "никакие".
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-13 17:41:16
Все что я пишу в сообщениях не для Вас "Вселиплохо".Меня как жителя этого города тревожит будущее этого города, потому что мой ребенок живет здесь. И более того я приложил руку к этим фильмам.Они как и комментарии к ним, должны повлиять не на исход выборов. А на перемены в сознании людей.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-13 17:19:46
икс, мне с Вами трудно разговаривать, Ваши суждения, простите, набор слов, в них нет смысла, это набор каких-то штампов из телевизора. У Вас получается, если я правильно понял, есть хороший депутат Динуров, и остальные непоймикакиетупые депутаты, которые с электоратом не работают. Извините, если не правильно понял.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-13 16:41:03
Лозунги всегда категоричны.Или в Ваших точках зрения нет такого понятия? бюджет,деньги,делёжка, богатство, кто в стороне быдло(они так и говорят я слышал)Чем тупее депутат тем у него сильнее мания величия.Хорошая логика?
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-13 15:41:08
икс, Вы категоричны в суждениях, у Вас черное и белое, оттенков нет. Есть понятия: легитимные выборы и не легитимные выборы. Понятия "честные выборы" не существует. Простите за вопрос, Вам сколько лет? У Вас не логичные суждения. Если депутат не работает с электоратом, может он просто лентяй?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-13 13:54:38
Мне нравится верить что когда нибудь я увижу честные выборы.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-13 13:27:54
Вы меня не поняли. Речь идет о том что когда депутат не работает с электоратом означает две вещи.Либо он уже знает что его выберут, либо он знает что его не выберут.В первом случае тоже два варианта: либо депутат заслужил выбор электората своими действиями, либо он знает как обойтись без них. Во втором случае в корне обозначен разрыв между депутатом и электоратом, значит для него электорат пустое место.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-13 13:25:29
Для икс. В политике "честно и красиво"? Скажите где, в какой стране вы это видели или хотябы предполагаете?.Вы утопист.
Автор отзыва: СанычДата и время: 2012-11-13 13:21:21
икс, Вы подменяете понятия. Я про хорошо и плохо ничего не писал, я сказал, что США и Россию в плане выборов не нужно сравнивать. И почему Вы решили, что я накладываю на Вас какие-то проблемы? Я вижу плохое, но вижу и хорошее, в отличие от многих, у которых ВСЕ плохо. Ваш отсыл к Маяковскому и к СССР не корректен.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-13 13:11:11
ИКСу.Интересно, о каких действиях идёт речь.
Автор отзыва: СанычДата и время: 2012-11-13 13:07:33
Вселиплохо, разве есть в моем сообщении про выборы в сша что то плохое? Есть призыв к действию, есть объяснение принципов двигающих кандидатом в предвыборной компании(в идеале). А вы накладываете свою проблему поиска плохого и хорошего на нас.Так это не беда почитайте Маяковского про кроху сына и все станет ясно. Это не Америка это СССР.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-13 12:56:17
Вы правы, там тоже все погрязли в грязи.Такова сущность власти.Но как могло быть приятно, зная что все честно и красиво.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-13 12:44:05
Господин иск. Вы видимо жили в США или любите амер. фильмы (боевики наверное) раз так пишите.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-13 12:37:03
В США совершенно другая система выборов, не нужно сравнивать, еще раз повторюсь, мажоритарная система, забейте в поисковик, почитайте. И, кстати, депутатов там нет, есть сенаторы. Коррупции и лоббирования у них нет, так как они узаконены - хочешь протолкнуть свой закон, платишь сенатору и он за тебя. Поэтому США далеки от тех идеалов, которые они навязывают всему миру.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-13 12:34:06
Динуров единственный человек который не прячется за дверью.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-13 12:25:33
А в США человек желающий стать депутатом делает то же, что делает Динуров общается с жителями , узнает их проблемы, предлагает решения, просит их что бы поддержали его на выборах, А не ГОТОВИТ БЮЛЛЕТЕНИ ДЛЯ ВБРОСА ПО НОЧАМ.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-13 12:24:15
А на следующие выборы сам пойду наблюдателем. Где записаться?
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-13 12:18:46
Если есть фильм про то какие у нас честные выборы, с удовольствием посмотрю и порадуюсь что увидел такое чудо на своем веку.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-13 12:16:49
Не надо сравнивать выборы президента США с выборами депутатишек мухосранска
Автор отзыва: Да! Все плохо!Дата и время: 2012-11-13 12:03:18
...что Вы его привели в пример?
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-13 11:20:48
Уважаемый Наблюдатель! Шуты всегда были очень умными и могли говорить то, что думают, не опасаясь гнева правителя. А этим высказыванием, Жванецкий хотел сказать, что сидя на кухне и попивая чаек, мы рассуждаем, какие у нас глупые, к примеру, депутаты, ничего не делают, только болтают, а вот мы бы... да только дайте нам власть... и т.д. и т.п.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-13 11:10:46
Наблюдатель прав,надо начинать с себя, хотя бы с того чтобы все ходили на выборы. А кого выберут дело кажого.
Автор отзыва: ДобраяДата и время: 2012-11-13 10:45:30
Посмотрите на выборы в США.Там километровые очереди на избирательных участках,чтобы отдать свои голоса за того или другого кандидата. И шутка о том ,что Американцы выбирают ГЛУПОГО, там бы не прошла. Там Жванецкого просто закидали бы тухлыми яйцами. А мы хохочем до коликов в животе и радуемся что услышали что то умное.
Автор отзыва: НаблюдательДата и время: 2012-11-12 22:14:53
Это высказывание Жванецкого- высказывание дежурного ШУТА по стране. Сказать что это умно по моему не совсем серьезно. Вот такими" шутками" нас пытаются приучить к мысли ,что мы ничего не можем изменить,ни на что не можем повлиять.Даже если выберем, то выберем глупее себя.
Автор отзыва: НаблюдательДата и время: 2012-11-12 21:50:28
Как говорил Жванецкий: - мы всегда выбираем тех, кто глупее нас!
Подумайте, очень умный человек сказал...
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-11 23:22:49
Житель из Николаевки, Вы, видимо, считаете, что являясь "оппозицией" (которой Вы конечно же не являетесь) автоматически являетесь хорошим честным человеком все знающем о жизни, и Ваши знания о ситуации в стране, а тем более в г.Благовещенске, конечно же более полные, чем у "пополизов". Вы бы взяли пример с Наблюдателя, который грамотно обосновывает свои высказывания, не оскорбляя при этом оппонентов.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-11 23:21:38
Кстати "тульский пряник" -это очень известный бренд и очень вкусный пряник ,особенно с начинкой. Не в какое сравнение не идет с полусырым перемячем из Архангельского района.
Автор отзыва: НаблюдательДата и время: 2012-11-11 17:20:26
Ау пополизы, вы где? Даже скучно стало без вашей демагогии!
Автор отзыва: Житель из НиколаевкиДата и время: 2012-11-10 22:49:21
Уважаемый житель города, откройте и почитайте Кодексы о выборах РБ или РФ,инструкции. Там все досконально расписано кто, когда и что может снимать или не снимать во время проведения выборов или в процессе подсчета голосов избирателей .А читается план крупным, когда ЛИЦО человека занимает более 50%экрана.А лучше почитайте сами или приходите на обучение в штаб ЛДПР перед следующими выборами. Обучение бесплатно!
Автор отзыва: наблюдательДата и время: 2012-11-10 10:20:59
Если вы читаете, когда председатель избирательной комиссии Осинский Н.Ф. (в миру зав. отделом КУЛЬТУРЫ администрации района), кричит что он лучше СЯДЕТ В ТЮРЬМУ, но по закону не будет производит подсчет голосов-это адекватное поведение, то они вели себя "адекватно".
Автор отзыва: наблюдательДата и время: 2012-11-10 09:49:54
А мне кажется, что юрист объясняет наблюдателю, что никто не запрещает снимать процесс, просто не нужно снимать крупным планом личности без согласия на то человека, должен быть порядок на участке. А если предположить, что двадцать человек будут находиться на участке, и все захотят снимать, и будут перемещаться хаотично за всеми следом, то как уследить за порядком????
Автор отзыва: Житель городаДата и время: 2012-11-10 08:24:54
Наблюдателю! Если я вас правильно понимаю представители администрации, прокуратуры вели себя адекватно?
Автор отзыва: ЖительДата и время: 2012-11-09 22:13:47
Наталья, мы очень рады что на вашем избирательном участке не было нарушений. Но все равно слово "ПРЕДСЕДАТЕЛЬ"- пишется с мягким знаком.
Автор отзыва: наблюдательДата и время: 2012-11-09 22:02:22
В этих двух фильмах только 5% всего снятого материала. Все съемки велись открыто гласно и согласно законов РФ. В первом фильме видно как мой напарник грамотно, доходчиво и убедительно объясняет юристу администрации, зам.прокурору, зам.начальнику милиции основы законодательства о выборах. И самое удивительное-они поняли!!!
Автор отзыва: наблюдательДата и время: 2012-11-09 21:51:45
Ногу можно сломать и в лаптях ходя. У меня в школе была классная (я ее боялась и ненавидела)и у нее было любимое выражение - не брызгай на меня желчью. Так вот дама "не местная2 повторить или сама поймешь. Эльвира Иванова
Автор отзыва: все очень плохо?Дата и время: 2012-11-09 20:40:54
Посмотрела фильм...Просто наблюдателям не повезло, они работали не на тех избирательных участках...
Автор отзыва: Наталья, председателДата и время: 2012-11-09 18:08:17
На втором видео, кроме устрашающей музыки и комментариев проигравших - никаких фактов я не увидел.
Автор отзыва: НеравнодушныйДата и время: 2012-11-09 16:50:09
Уважаемые участники дискуссии! Считаю, что пока нет решений судов о том, что эти выборы были сфальсифицированы - данные два фильма являются клеветой! А на съемках скрытой камеры видно, что все те нарушения были устранены самими членами избирательных комиссий! А по поводу провокаций - на первом видео вроде как Егошин участвовал от лдпр - вел себя не совсем адекватно - так что еще не совсем понятно кто себя грязно вел!!!!!!!
Автор отзыва: НеравнодушныйДата и время: 2012-11-09 16:48:24
Авору отзыва "Не местная"-ЗАЧЕМ ДАВАТЬ СОВЕТЫ /ГЛУПЫЕ\ НЕ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ?
Автор отзыва: НЕ местнаяДата и время: 2012-11-09 15:16:40
Если постоянно ногу ломаете, то не одевайте обувь на каблуке.
Автор отзыва: Не местнаяДата и время: 2012-11-09 09:53:31
Мы всегда говорили что Нуртдинов неэффективный руководитель.А пополизы и тогда пополизали и сегодня попо..... Для них ничего не изменилось.
Автор отзыва: ЖительДата и время: 2012-11-08 22:54:08
Кстати, деньги на ремонт многоквартирных домов действительно не из местного бюджета. А как их дали, просто так чтоли? В эти программы нужно как минимум подать заявки, что при Нуртдинове не делалось. Или он об этих программах не знал? (риторический вопрос)
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-08 22:18:53
Я так понимаю, сейчас в городе идет война между действующей властью, и людьми, имеющими желание попасть во власть любыми способами. Возникает вопрос: каким образом будут исполнятся обещания вновь попавших во властные структуры и где гарантии, что попав во власть они не начнут делать тоже, что и действующие чиновники???
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-08 22:08:53
Бороться надо не с властью, а с мусором в головах людей. При нынешнем уровне развития интеллекта, а вернее будет сказасть желании саморазвиваться, какую власть не избери, ничего не изменится. Нужно вбивать в головы простые истины, пример - 10 заповедей (первые 4, в зависимости от конфессии, на выбор). Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-08 22:03:58
Под иксом народу является или Клоков или Сидоров. Одного обидели, а другой вообще "тульский пряник".
Автор отзыва: zetДата и время: 2012-11-08 21:33:44
А Орленка в прошлом году уже и не было в бывшем ДС № 14. Он переехал в ГДК еще при Нуртдинове. В городе было два катка: один на стадионе БАЗ, другой напротив Детдома.
Вы опять вводите население в заблуждение. Зачем так много врать. Мыло вам в рот. Так в США делают врунам.
Автор отзыва: про катокДата и время: 2012-11-08 21:30:53
Г. Динуров. Здесь и сейчас вы вводите людей в заблуждение: строительство Оздоровительного комплекса уже началось. И в этом вашей особой заслуги нет. Не надо тянуть на себя одеяло - как бы не порвалось.
И уберите свой фильм в Инзе. Выясню - не является ли это нарушением и подам в суд. Я пришла получить услугу Сбербанка, а мне насильно навязывают не нужную и к тому же лживую информацию. Разберемся........
Автор отзыва: оппонентДата и время: 2012-11-08 21:27:26
Согласна, в основной своей массе все зависит от местного населения. А оно есть? Сначала строился Арматурный, потом ББХК, Полиэф и т.д. и каждый раз в город прибывали новые трудовые резервы. У каждого свои привычки, правила. Может поэтому у населения, как в той басне, "согласия нет". Я тоже приехала в этот город почти четверть века назад: цветы не развожу (не люблю их), а вот пройтись по дороге, тропинке в обуви и не запачкаться, не сломать каблук или ногу - МЕЧТАЮ.
У каждого свои погремушки.
Автор отзыва: все очень плохо?Дата и время: 2012-11-08 21:22:00
Когда тебя в течении 20 лет убеждают что воровать нормально и даже прикольно, ты начинаешь воровать с чистым сердцем и улыбкой на лице. Воровать плохо и очень стыдно , вот чему надо учить детей. В противном случае появляются Демократия.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-08 15:16:02
А ремонт многоэтажных домов-это федеральная программа! Не связывать с администрацией.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-08 14:46:41
Благовещенский бюджет питается налогами от частных домохозяйств.Поэтому администрация должна создавать условия для приобретения земельных участков(подводить коммуникации и создавать условия доставки строительных материалов и техники), что бы было с кого собирать налоги.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-08 14:45:40
Бла бла бла.Почитайте "Панораму" узнайте какой бюджет в Благовещенском районе и поймете где бабосы и почему Администрация впилась зубищами в свои места.за 2011 год 700 с лишним миллионов рублей.могу ошибаться но не намного в меньшую сторону.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-08 14:38:22
Я приезжая, но около моего дома вы не увидете мусора, сажаю цветы, везде красота. А мои соседи коренные жители Благовещенска Они никогда не бирались, весь мусор от них летит к нам. Трое мужиков дома лежат, пьют и деруться , работать никогда.Коренные ,не коренные Человком надо быть.
Автор отзыва: Т о же не местнаяДата и время: 2012-11-08 10:05:05
Да-да,это приехавшие сюда расковыряли все дороги,обгадили остров и городской парк,сосут пиво на детских площадках и т.д.!А коренное население мечтает о Заподе!Протрезветь надо,да детей своих научить уважать старших и свой город!
Автор отзыва: НЕ местнаяДата и время: 2012-11-08 00:47:34
Согласно на 100%. Посмотрите на себя и на своих детей. Как мы обращаемся со своим городом. Я понимаю, Благовещенск - сборная солянка, кого только нет. Но ведь люди, приехавшие сюда, до Благовещенска тоже жили в каких-то городах, селах. Что, и там ка...ли? Короче, Запада (немцев, поляков)на вас нет. Было бы красиво как в Белоруссии, Прибалтике.
Автор отзыва: Все очень плохо:?Дата и время: 2012-11-07 18:14:43
В шоке от дорог ! Не город а большая деревня ! 7 улиц только в нормальном состоянии .за столько лет не могут сделать ,один мат только слетает, когда по этим кочкам крадешься (
Автор отзыва: ВодилаДата и время: 2012-11-07 01:15:36
Светлане! Это я к тому,что многое (в отношении к Человеку) зависит не только от "высоких" начальников. Давайте начнём с себя, хотябы перестанем хамить друг другу, Начнём (находясь на должности) доходчиво и терпеливо объяснять посетителям, что от них требуется. Таких, которые принимают посетителей в городе громадное количество (мед. учреждения, магазины, детские учреждения, и многое другое.)
Автор отзыва: СанычДата и время: 2012-11-06 13:45:24
Светлане! За свою, довольно долгую, жизнь, я многого повидал и скажу Вам так, поговорка "Из грязи - в князи!" как нельзя лучше подходит для нашей жизни. Стоит кому то устроиться на работу связанную с обслуживанием людей, как он забывает что "по ту сторону" находится то же человек, а не быдло!
Автор отзыва: Саныч Дата и время: 2012-11-06 13:30:11
Господину икс! Предыдущий отзыв для Вас. Даже свой псевдоним Вы пишите с малой буквы не ценя себя, поэтому и к другим вы относитесь оскорбительно называя их гномеками и перемежая свою речь матом.
Автор отзыва: СанычДата и время: 2012-11-06 13:22:05
О демократии матом...это что то!
Автор отзыва: СанычДата и время: 2012-11-06 13:01:56
А по поводу видео: если есть нарушения, обращайтесь в суд, доказывайте. Нарушители должны быть сурово наказаны. Голосами граждан нельзя торговать!
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-05 12:13:23
Я тоже хочу ФОК, а Вы знаете сколько он будет обходиться в обслуживании? А большинство жителей города, уж извините, быдло. Хотят все нахаляву, сломать чего-нибудь это хобби такое, или украсть. Пока люди не изменят отношение к окружающим и к самому городу, так и будем в грязи жить. Но я считаю, что у нас все будет хорошо и работа в этом направлении уже ведется!
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-05 12:05:57
отношение к городу. Быстро и красиво быть не может, бюджет города мал, крупные промышл. предприятия платят налоги в чужие бюджеты. А мы хотим все и сразу.
Автор отзыва: Всё ли плохо?Дата и время: 2012-11-05 12:00:56
Динуров языком умеет только молоть. Сколько помню все у него были плохие. Сам ничего из себя не представляет, но поносить руководителей умеет при чем в глаза еще никому ничего не смог сказать. Только в газетенках своих, да в инете пописывает свои пасквили. Таких часто называют - мелкая душенка.
Автор отзыва: НеравнодушныйДата и время: 2012-11-05 00:08:31
Вы теперь депутат и мы надеемся,что Вы сможете добиться строительства ФОК и в нашем городе.Нам всеровно на какие деньги построят.Но почему то в нашем городе бизнесмене строят только магазины.
Автор отзыва: добраяДата и время: 2012-11-04 13:36:16
Жителям и детям посещающим эти спортивные комплексы нет никакой разницы за счет каких денег они построены. Факт что они построены и детям есть куда идти.Важно другое, руководители этих районов добились строительства этих комплексов,а не занимаются пиаром выпуская цветные альбомы о своих достижениях, не построив за последние 20лет ни одного спортивного зала.
Автор отзыва: ДинуровДата и время: 2012-11-04 12:09:34
Я не верю, что такой комплекс построили за бюджетные деньги.Действительно в Бирске построили такой комплекс.Очень красиво, удобно и здорово.Все туда ходят и стар и молод.
Автор отзыва: добраяДата и время: 2012-11-04 08:50:47
Я и не знал, что Динуров назначает главу района???!!! Молодец какой !
Автор отзыва: ЖительДата и время: 2012-11-02 23:45:59
кто то сажает, кто то срубает. скоро ни одного дерева не останется в гоороде, при въезде в город со стороны 6 школы срубают деревья, посаженные явно не теми кто срубает. Что происходит, все строят и строят....
Автор отзыва: жительДата и время: 2012-11-02 17:46:05
судя по заявлениям во втором видео кто то ездил из деревни в деревню и голосовал, хотя их раньше ни кто в глаза не видел
Хочется сказать про работу полиции зачем они тут стоят, что делают, какова их цель и задача на избирательном участке не представиться, не бе не ме, не бейджа, хотя о чем я говорю со стороны кажется эти все полицейские только для вида ну типа мебели
Автор отзыва: KrossДата и время: 2012-11-02 16:53:39
я хочу выразить свое несогласие с Вами, уважаемая добрая.Если по вашему рассуждать,то вообще не стоит бороться с теми казнокрадами которые,сидят в своих кабинетах уже десятки лет.Нет бороться надо! Надо выявлять факты коррупции! Да сажать сегодня их не получается, во всяком случае в нашем Благовещенске. Потому что за 20 лет нахождения у власти они сумели частично и в правоохранительные органы посадить себе подобных безпринцыпных людей.Надо хотя бы добиться их увольнения,как мы добились досрочной
Автор отзыва: ДинуровДата и время: 2012-11-02 12:14:18
Рыба гниет с головы ! воздух сотрясать смысла не вижу !
Автор отзыва: ПутникДата и время: 2012-11-02 03:02:37
Где звук???????????????
Автор отзыва: АнонимДата и время: 2012-11-01 15:31:28
Это система. Вы думаете придет кто небудь другой к власти будет по другому. НЕТ. Будет то же самое может даже по хуже. В данное время в ЛДПР есть человек который занимал высокий пост в городе.Почему он не работал тогда, кто ему мешал.А сейчас опять бореться за власть.
Автор отзыва: добраяДата и время: 2012-11-01 14:35:23
обидеть не хотела.
Автор отзыва: СветланаДата и время: 2012-11-01 14:12:49
и не говорите "добрая"- что любой мир лучше чем война.я ведь сейчас не говорю о масштабной ядерной войне. она не нужна.
я про то, с чем сталкиваемся постоянно. н-р.приходишь в кабинет даже чтоб оформить что либо.тебя посылают сначала оплати сходи ка в банк, а потом мы тебя примем.начали делать деньги из воздуха. а земля вся заросла травой. конечно проще придумать поправочку,и внести ее в закон .чем начать работать на земле.я говорю обширно конечно, но со смыслом.Вас,я не в коем случае обиде
Автор отзыва: СветланаДата и время: 2012-11-01 14:12:10
Работа есть .в такой области где весь криминал на ладоне.
Автор отзыва: СветланаДата и время: 2012-11-01 13:56:33
наш мир который есть в данный момент. миром не назовеш.с каждым годом хуже и хуже.мы просто привыкли.
Автор отзыва: СветланаДата и время: 2012-11-01 13:55:14
Светлана если человек хочет работать работу найти можно.Вы хотите переворота(т.е. войны). Любой мир лучше чем хорошая война.
Автор отзыва: добраяДата и время: 2012-11-01 13:45:40
говоря что все схвачино родственниками.сучка делает деньги на здоровье детей.родных и близких.Сейчас почти в каждой семье есть безработные,которые сидят на пенсии бабушек дедушек.слава богу они есть и помогают внукам. и ВСЕ что я на писала не сказочка.понятно.
вот эту строчку я пишу от многих своих близких, В.Жириновский смог бы сделать так, чтоб простой народ начал дышать полной грудью.я прошу ЛДПР возьмитесь за Благовещенск РБ.

Автор отзыва: СветланаДата и время: 2012-11-01 11:02:45
вот это да!да тут "быдло" появилось..Я прочитало твою сказочку. и хочу сказать.В сказки я не верю,да и ты не налигал бы.
я верю что изменения будут.пусть будет переворот .надо взаться за нашу продажную полицию. которая работает только на тех у кого есть деньги.и не для кого не новость что наркоманов становится все больше и больше.дети подростки уже умирают от кракодила.когда происходит завоз мака полиция стоит во дворе смотрит за порядком.как идет продажа.а хозяйка платит дань и не боится тор
Автор отзыва: СветланаДата и время: 2012-11-01 11:00:00
Все что вроде бы плохо на вид, возможно наоборот.не надо торопить события.Люди которые сами себя выбирают находятся не на выгодной позиции.общество накаляется а значит им придется делать то что они не привыкли делать.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-01 10:39:18
ха ха ха.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-01 09:58:18
А игрик скорее всего приближенный к императору и сидит где то возле правой ноги.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-01 09:57:58
и не оскорбляя а провоцируя,умник.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-01 09:52:35
ведь, хорошими делами прославиться нельзя.Кому как не тебе знать об этом.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-01 09:51:03
игрик, ты делаешь именно то что я от тебя хочу!
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-11-01 09:49:08
Светлана,если не трудно зайдите к нам в штаб ЛДПР, который находится на третьем этаже торгового центр ИНЗА. Нам очень нужны люди с активной жизненной позицией. Нас ,кому не безразлична судьба и завтрашний день нашего города, с каждым днем становится все больше и больше.Нам ценен каждый человек.И только вместе мы можем навести в Благовещенске порядок!
Автор отзыва: ДинуровДата и время: 2012-11-01 00:57:08
икс, ты и есть долбо.,и чудак на букву М ,а изображаешь из себя умника оскорбляя всех.А скорее всего ты и есть та самая МОСЬКА!!!
Автор отзыва: игрикДата и время: 2012-10-31 23:44:44
Сынок. Ты живешь на территории, на которой имеет место т.н. "демократия".

Так как ты являешься долбо_бом, объясню тебе смысл каждого слова.

"Ты" – гномек. То есть та самая тупорылая хуzня с мутными гласскаме, которую ты кажное утро видишь в зеркале.

"Территория" – это слой земли над ништяком. По этому слою земли бегают гномеки и думают, что играют в страну, хотя по факту происходит другое: гномеки выкапывают из грунта ништяк и отправляют его Кому Положено.

Слово "живешь" означает "участвуешь в процессе извлечения и отправки ништяка".

Остается "демократия".

Это слово означает, что ресурсы данной территории по закону принадлежат Кому Положено.

Чтоб из чтения этой заметки воспоследовала польза, я тебе все это еще разок повторю, а ты запоминай: где есть Демократия – там все принадлежит Кому Положено. Справедливо и обратное: где все принадлежит Кому Положено – там всегда Демократия.

И если Кому Положено начинает плакать, что где-то нету Демократии, это означает, что где-то есть ништяки, которые Кому Положено почему-то еще не принадлежат.

Есть территории, где нет демократии – там Кому Положено сосет х...й вместо халявы, и получает тамошние ништяки строго на взаимообразной основе.

Надеюсь, ты уже догадываешься, что Кому Положено – очень не нравится, если где-то есть ништяки, которыми пользуется кто-то левый, а не Кому Положено.

Поэтому Кому Положено очень пристально следит, чтоб везде была Демократия, потому что когда Демократии нет, ништяками пользуются какие-то левые морды – а Кому Положено сосет х...й.

Для Кому Положено Демократия заключается вот в чем.

Раз в несколько лет гномиков выгоняют из ямок и ведут в спецыальные домики.

В этих домиках гномику дают бумажку, и велят кинуть ее в спецыальный ящучек.

Кому Положено смотрит на все это, и видит – да, это хорошие гномеки, им нравится Демократия. Эти гномеки сами не хотят быть левыми мордами, и пользоваться ништяками вместо того Кому Положено. Они сами хотят лазить в ямки, выкапывать ништяк и отправлять его куда надо.

Для гномека Демократия выглядит совсем иначе, ибо гномек потому и гномек, что не понимает смысла происходящего.

Именно поэтому гномек добровольно ходит в спецдомик и кидает в ясчучек бумажку.

Прикол в том, что гномеку кажется, будто этой своей бумажкой он выбирает того, Кому Положено.

А перед тем, как пойти и накидать в ящучек бумажек, и выразить тем самым согласие с Демократией, гномеки ужастно спорят между собой – какого Кому Положено надо выбрать на этот раз, ругаются между собой – а иногда даже дерутся.

Милые, смешные гномеки – зачем же обязательно драться, если главное – одобрить Демократию. То есть то положение дел, когда ништяки на территории принадлежат строго Кому Положено.
Автор отзыва: иксДата и время: 2012-10-31 17:08:35
всё так и есть а почему нет про бедеево поляну хотелось бы посмотреть
Автор отзыва: татьянаДата и время: 2012-10-31 15:26:09
Я понимаю.до чего довели нашу Башкирию,до нищеты и голода.А ведь сколько богатых природных ресурсов у нас.строят завод .Отравляют химией.и продают Москве.они грибут бабло .а мы пашим на них.
Автор отзыва: СветланаДата и время: 2012-10-31 14:07:05
все они хитрые
Автор отзыва: ВоваДата и время: 2012-10-31 13:55:06
ЛДПР я надеюсь что вы сможете навести порядок.
Автор отзыва: СветланаДата и время: 2012-10-31 13:54:16
В нашем Благовещенском рн. творятся ужасные вещи.на выборах президента заставляли голосовать за нашего президента. иначе уволят с работы. в с.Саннинское те люди кто не голосовал.вместо них заполняли биллютень левые люди. те кому это выгодно.якобы в селах после такого безобразия полная явка. жаль нет видео чтоб наглядно это показать.
Автор отзыва: СветланаДата и время: 2012-10-31 13:50:44

[Добавь свою новость]

Список новостей

РЕКЛАМА

Благовещенская баннерная сеть
Сайт города Благовещенск Республики Башкортостан blagrb.ru © 2008-2024 :: [Разработка сайта - Софти Хост]